Форум » Информация об училище (институте) » Перевод Автомобильного Факультета РВВДКУ (бывшего Рязанского Военного Автомобильного Института)) » Ответить

Перевод Автомобильного Факультета РВВДКУ (бывшего Рязанского Военного Автомобильного Института))

Силантьев: В приказе Министра Обороны №990 от 20 июля 2010 года сказано перевести Автомобильный факультет из г. Рязань в Танковое училище г. Омск 26-28 августа 2010 года.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Валерий_68: Еще одна Татьяна пишет: Наших курсантов проводили с размахом, и все руководство училища, преподаватели, ветераны, городские власти, оркестр с "Прощанием словянки" Каков ПОП-такой и приход! Так гласит народная мудрость... Так(то-что пишет Татьяна) было благодаря Начальнику Института Игорю Александровичу Мурогу. И было действительно так, мне рассказывали курсанты-Челябинцы 3-го курса , которые стояли в оцеплении на присяге, я с ними долго разговаривал. Игоря знаю с 1985г. (он был старшим сержантом зам.ком.взв.). У этого ЗМЕЧАТЕЛЬНОГО офицера прекрасные организаторские качества, которые он проявлял, что у нас в Рязани на должности нач.факультета, что в Уссурийске на должности зам.нач. училища, ну и в Челябинске. Курсанты-Челябинцы его боготворят! Дай БОГ ему здоровья!!! А, что интересно у нас в Армии и на Флоте думают про "нашего" министра??? Любопытно?!

Валерий_68: Доброго всем времени суток! Чтобы вам было не скучно, вот такая информация к размышлению, об этой гр....ой реформе ВС, об этом гр....ом переводе Рязанского автомобильного института в Омск, который (перевод) поломал нормальное течение жизни у большого количества хороших людей... Вчера я заходил на свою кафедру, и вот, что мне сказали мои коллеги... У 5-го курса, переведнного в Омск в ближайшее время должна быть заводская ремонтная практика, на которую всегда руководителями ездили преопдаватели (офицеры) моей кафедры. Догадайтесь с одного раза, кого в этом, реформируем году хотят отправить с Омскими (теперь) курсантами-автомобилистами???!!! Правильно, угадали! Моих коллег из Рязани!!! В Омске-то большой некомплект педагогов, и некого посылать. Но правда руководство РВВДКУ упирается (а и правильно делает), потому, что РВВДКУ к ОТИИ совершенно никакого отношения не имеет (ну разве оба ВУЗА являются филиалами ОА ВС РФ). И вторая новость... Когда летом курсанты - выпускники будут защищать свои выпускные квалификационные работы (дипломные проекты проще говоря) опять-же мы (остатки Рязанской атомобилки) должны будем сформировать комисси по приему (защите дипломных проектов) и отправить в Омск. Так вот!!!! Реформа ......ля! Не знаю, суждено-ли этим грандиозным планам быть реализованными или нет. Как узнаю расскажу.

Михаил К.: Филиал - структурное подразделение. Так что придет приказ, выпишут командировочные и поедут офицеры. А что о полной неразберихе - так это по-нашему. На переходный период и следовало этого ожидать. Штаты в Омском училище точно не согласованы. Кстати, этим и должна заниматься "дама с собачкой", а не совать свой нос куда не следует, без нее реформаторов до х... и больше.


Валерий_68: Михаил К. пишет: Филиал - структурное подразделение. Так что придет приказ, выпишут командировочные и поедут офицеры. Да правильно Вы думаете Михаил. Мы так-же рассуждаем. Генерал Федоров будет генералу Полякову плакаться, прикажут полковнику Красову и наши поедут, никуда не денутся. А принимать дипломы?! С удовольствием-бы в Омск еще раз съездил. Город мне ОЧЕНЬ понравился, хотя спасибо родной армии, за свою службу мир я посмотрел... Но эта вот не продуманность... Это сопровождение перевода курсантов из Рязании Челябинска... Это просчитывание ситуации, анализ сложностей, проблем и учет всех нюансов... Кто нибудь в Москве это делал?! Вечно у нас все через одно место делается, а все потому, что ни один руководитель за свои непродуманные решения не получил по-сопатке...

татьяна: здравствуйте,правильно все говорите и гнев ваш понимаю, ох как согласна , про сопатку особенно. Да прикажут преподавателям-офицерам и поедут. но вот что я думаю- у наших рязанских автомобилистов,пятого курса, база хорошая все таки четыре года зря не прошло,в автомобилке знания дали ,а вот с остальными курсантами - автомобилистами что будет? как сын говорит,преподавателей по проф.предметам не хватает, преподают все как в танке. вот так вот. А время летит, пока там наверху что нибудь придумают(чем только думать будут-вопрос, если такую реформу затеяли) придет время нашим остальным рязанским НЕЗНАЙКАМ сдавать дипломные работы у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ преподавателей... нет слов, вспоминается из Золотого теленка киса Воробьянинов "ДА УЖ..."

Михаил К.: Все это делается элементарно, в режиме одной Online - конференции. Это назыается просто: непрофессионализм. Интересно, справился бы МО с передислокацией развернутого мотострелкового полка?

SAD: Михаил К Уточни мене: 1- Кто у вас вёл курс КБМ…? 2- Ты случайно не был «тяжеловиком» или «драконовцем»…? 3- Что ты можешь сказать про преподавателей Лапикова и Шилкова (если они у вас преподавали)…? Эти вопросы мне нужны для дальнейшей дискуссии на данной ветке…

Михаил К.: Ой, Саша, это же так давно было! Да, наш взвод изучал Т-10 м, а на третьем курсе перешли на т-62 и сдавали госы по т-62. А истребитель танков изучали не в нашей роте. Танки у нас преподавали два офицера. Полковник, ст. преподаватель, читал лекции. А практику вел, по-моему, Лапиков - подполковником был. Дюже умный подполковник. Так что я ничего конкретного тебе и не сказал. Может Леха Захаров свежее мозгами?

Михаил К.: P.S. Преподаватели, по моему, сменились, когда кафедры сделали.

SAD: Михаил К. пишет: Ой, Саша, это же так давно было! Да, наш взвод изучал Т-10 м, а на третьем курсе перешли на т-62 и сдавали госы по т-62. А истребитель танков изучали не в нашей роте. Танки у нас преподавали два офицера. Полковник, ст. преподаватель, читал лекции. А практику вел, по-моему, Лапиков - подполковником был. Дюже умный подполковник. Так что я ничего конкретного тебе и не сказал. Может Леха Захаров свежее мозгами? Дааааааа, училище ты окончил с отличием а, память к старости потерял под клиренсом БТТ ..... А я, хотел, на их примере, рассказать в отношении преподавателей... Затронув автомобильную тему…. Мог бы и сам рассказать но, задумка была иной, посему, проехали….

Валерий_68: Не знаю, о чем Вы хотели нам рассказать уважаемый Командир Форума (какую каверзу, ну в хорошем смысле хотели сказать про младших братьев танкистов, т.е. нас автомобилистов) про преподавание у вас в ОТИИ колесных машин. В нашем, глубоко убежден, одном из лучших военных ВВУЗОВ страны конечно-же были преподаватели-танкисты... Но они преподавали ... ОГНЕВУЮ ПОДГОТОВКУ! Потому, что они были СИЛЬНЫЕ ОГНЕВИКИ. А устройство автомобиля, а тем более теорию автомобиля и теорию двигателя (я вообще-то двигателист, и моя диссертация посвящена экономичности двигателя) они не преподавали. Потому, что в нужном объеме не знали. Не знаю, как в ОТИИ преподаватели-танкисты будут наших учить автомобилям??? Не знаю?! В справедливости моих рассужденимй приведу следующее... Мы все, мужчины (ну большинство точно) живем с женами, кто 10, кто 20, кто 30 лет, а бывают и свадьбы бриллиантовые!!! Нодля того, чтобы быть гинекологом (извините за натурализм, да простят меня наши ДАМЫ) надо обладать специальными познаниями (в данном случае медицинскими). Можно конечно выдти, открыть методичку... и задиктовать... А поймут они, или нет:-"на общем фоне катастрофы-этот яд такая малость!" Сейчас, выплеснув свои эмоции (холерик по-натуре), знаете, что буду делать? Буду отправляь на E-mail курсанту 3-го курса методички по "Метрологии, стандартизации, сертификации", которую они изучали в прошедшем семестре в Рязани. Они меня просили помочь, потому что в ОТИИ их заставляют все это, что они уже изучили, изучать по-второму разу. Только литературы нет. И специалистов по вопросам взаимозаменяемости, допускам и посадкам а ОТИИ тоже нет.

Михаил К.: Ну уж, профессор, вы и загнули. Вопросы унификации деталей, узлов и агрегатов всегда ставились перед КБ, да толку мало. Разве только в рамках одного КБ и производства. Человек, котрый умеет пользоваться каталогом все и так увидит, что с чем взаимозаменяемо. Допуски и посадки в ПТУ токари изучают, а в ВУЗах - на первых двух курсах более подробно. Никогда не поверю, что такие безграмотные преподаватели в Омске. Метрологические службы приказали долго жить или почти, т.к. выгоднее новое купить, чем там проверить. Кое-что, конечно, проверяют. Технмческие регламенты такие приняли, что и строить бросают. А какие двигатели у нас на авто мы и так видим, в сравнении. Окунитесь в реальность, профессор!

Валерий_68: Спасибо расскрыли мне глаза! Постраюсь подобное сделать... Во-первых я не профессор, а доцент. Во-вторых, учебная дисциплина, про которую речь идет называется "Метрология, стандартизация и сертификация". Такое название, не потому что так захотели в Рязани, Омске или Челябе, нет. Так потому, что имеется Государственный стандарт высшего профессионального образования, а вот он предписывает какие дисциплины должны в рамках каждой специальности изучаться. Так вот курсанты мне пожаловались, что эта дисциплина преподается с упором на сертификацию. Я эту учебную дисциплину много лет преподавал и знаю точно, что для написания дипломного проекта, для того, чтобы он (выпускник) умел читать технические чертежи, не сертификация нужна, а именно взаимозаменяемость, с ее допусками и посадками. Удивительно, честно говоря читать то, что Вы написали выше на мое высказывание. И третье. Автомобили у нас д.....мо. Сам на японке поездил, сейчас на Рено...На отечественную не сяду. Но это мы про легковые...А что танки?! А танки-то у нас не лучше легковых автомбилей (это я мягко сказал, Вы старше меня, хамить не хочу,дедовщину в армии нито не отменял). Для того, чтобы танковый батальон на Т-80 мог выполнять свои задачи, необходимо, чтобы сзади него наливной батальон с керосином ездил,как привязанный. Что, не так?! А" хваленый " Т-90?! Да, что это даже не вчерашний, а скорее позавчерашний день, где только не пишут. Наша Рязанская автомобилка была любимым детищем ГАБТУ (когда там в ГАБТУ были нормальные Начальники- генералы Маев и Полонский). Поэтому сборы раз-в год они проводили на нашей базе (почти каждый год сборы). В 2002г. попал на заседание, на которм выступал Председатель научно-технического комитета (НТК) ГАБТУ. Лучше-бы на выступление председателя НТК -танкиста (два НТК было, один танковый, другой автомбильный) я не ходил. Ни один наш современный танк ни в какое сравнение по-своим характеристикам (боевым, эксплуатационным) не идет ко всяким Абрамсам, Леопардам и прочим Меркавам. Это Вы Михаил К. в реальность окунитесь! УРАЛ-4320 - замечательный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Многоосные колесные шасси Брянского и Минского завода лучшие в мире среди себе-подобных. А еще имеется замечательный тягач МТ-ЛБ! Да много чего еще хорошего в войсках имеется по автомобильной службе. И вообще, еще раз напоминаю, что я с Вами в одном окопе и лично с Вами мне делить нечего! Я такой-же военный пенсионер, как и Вы. Считал, считаю и буду считать (и кстати не только я один, а много еще неглупых людей) вредным для Дела, для ВС, для страны если хотите эта ликвидация и перевод в Омск.

Михаил К.: Да я во многом с Вами согласен! И ни чего мы, пенсионеры, не изменим. Ну и что касается техники. Да, действительно, Урал 4320 прекрасная машина. И трудится она не только в ВС. Хороша особенно по бездорожью. Но Вы попробуйте в ней проехать километров 500! Уж лучше на КАМАЗе! Такое ощущение, что под капотом сидишь. И что за машина МТ-ЛБ знаю - вчерашний день. Хотя проста, как велосипед. А вот двигатель ЯМЗ (если не ошибаюсь) для нее слабоват! По вопросу перевода училища: я с Вами солидарен, но жить-то по средствам надо - вот какая заковыка. У государства просто нет денег. Другой вопрос, что делается это через з...цу, непросчитав всех нюансов.

Валерий_68: Михаил К. пишет: Ну и что касается техники УРАЛ_4320 надежен, но действительно на нем долго ехать нельзя. Будучи лейтенантом-старлеем на марши 500км на Дальнем Востоке пришлось поездить. Это трындец! Душа-вон... Но, за-то при подрыве на мине, даже на противотанковой (не на фугасе) отрывает колесо, а водитель и старший -ЖИВЫ! КамАЗ конечно комфортней, но при подрыве, в лучшем случае водителю отрывает ноги, а чаще.... Да и сложная это (КамАЗ) машина для солдата Ивана Бровкина... Про подрывы знаю из отчета Броницкого военного научно-исследовательского института автомобильной техники, основанный (отчет) на материалах по итогам обеих Чеченских войн. "Мотолыга" старая, но простая и надежная. ЯМЗ-238, устарел, но надежен. И вовсе он не слаб. МТ-ЛБ раза в 1,5 легче, чем БМП, Nе УТД-20=300л.с., а ЯМЗ=240л.с., так, что не хуже, чем БМП, но проще и надежней. Недаром в Чечне 42 мсд оснащена именно МТ-ЛБ, а не БМП. В 2004г. наши офицеры ездили в Чечню на проверку техники. Даже в Борзое были, где в горах дислоцирован один из мсп 42 мсд. Вся дивизия укомлектована "мотолыгами". И вообще на Севере и Дальнм Востоке все мсп на МТ-ЛБ.



полная версия страницы